On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Вожатый




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 13:44. Заголовок: Пупсик Оффроад. Свод советов.(+)


"Собираясь на соревнование, в путешевствие или просто в поездку - не забудьте взять с собой Полотенце. Пыхнуть хочешь ?"

- Извините, дети, может мой вопрос покажется Вам немного странным, но Вы говорящего полотенца не видели ?


1. Готовить машину не надо, у Вас и так всё в порядке. Можно помыть коврики.
2. Заранее подготовьте протесты. Накидайте тексты в Ворде, распечатайте на принтере несколько вариантов, на все случаи. Организаторы оценят Вашу заботу о них, так как им не придётся фильтровать протест через неразборчивый почерк и отпечатанные лазером буквы с листа протеста гладко войдут к организаторам прямо в мозг и сильно повлияют на достижение участником желаемой позиции в турнирной таблице.
3. Протесты должны быть подготовлены в нескольких вариантах ... и уже готовые рыбы "Я не в курсе, но на всякий случай я против".
4. Брать с собой лишние вещи, например палатки - необязательно. Можно совершенно спокойно поспать в машине, предварительно подъехав поближе к скоплению палаток участников и убаюкивать их всю ночь своими V8, TDI, и просто OHC с порванными глушителями.
5. То что говорят всякие лохи об угарном газе и незаметной смерти в собственном автомобиле - чушь. Тем более, шансов получить в табло сапогом от участников, которым вы не даёте спать у себя в палатке своим мотором - равны нулю. Вас все любят и уважают, и готовы ради Вас пойти на эшафот.
6. Уйдя со старта, надо неспешно покатить к первой точке. Встать посреди дороги, понастраивать GPS ... обнаружить, что подробной карты леса в iGo почему то нет (запомнить это и по приезду домой написать протест и жалобу разработчику iGo). И не беспокойтесь ! Люди едущие за Вами занимаются тем же самым, по этому никто не будет Вас торопить. Штурман в это время может совершенно спокойно нахреначиться бухлом до синих соплей. Это необходимо для полноценного отдыха.
7. Подъехав к точке, надо обязательно поставить свою машину в последнее свободное для проезда место и уйти смотреть на точку, на тех, кто её сейчас берёт, а вот и грибочки растут ... а там поодаль черничка ... и вообще, надо бы пойти избавиться от накопления фекальных масс, а так как я девушка скромная, уйти в лес надо километра за два ... и еще погулять ... А те, кто не могут проехать - а куда им ехать ? Там же Очередь к точке ! Всё равно никто не пустит.
8. Не допускайте даже мысли, что кто-то рубится за результат. Что кто-то просто не хочет ждать и может взять точку с другой стороны. А тех, кто решил просто проехать маршрут и не брать эту точку - вообще не существует. Если организованна очередь - все должны в ней стоять. Это главное правило любых автомобильных соревнований.
9. Никогда не сдувайте колёса. Их же не для этого придумали ! Они должны быть накачены и как можно больше. Тогда выше становится клиренс и ехать гораздо комфортнее ! А те, кто сдувают - просто выпендриваются и не знают главного.
10. Если Вы уже Профессиональный Оффроадер и у Вас хватило денег что-б купить какой нибудь Саймекс или Свампер - берите тот размер, который максимально влезает к Вам в машину без переделок. Ни в коем случае не убирайте стабилизаторы (крылья разобьёт ведь), и не сдувайтесь ... Во первых Свампер или Саймекс за такие деньги должен ехать сам, во вторых - зачем большие колёса, если их надо сдувать - а значит ниже клиренс ?
11. Когда Ваш штурман выходит посмотреть, чего-ж там впереди - вы сразу же закрывайте все окна и делайте музыку погромче. А чего время терять, пока он там ходит ? Можно бутербродик пока захавать. Тем более, те невнятные движения и вопли, которые показывает вам штурман - всё равно не понимаете ни вы, ни штурман, ни зрители ... по этому надо доесть бутербродик и нажать газ в пол ... так делают профессионалы и выигрывают Чемпионаты России.
12. Если Вы кого-то откровенно заперли на спец.участке - ведите себя непринуждённо. Пусть побегают, посуетятся. Ишь, спортсмены нашлись ... А мы тут нашли две дорожки и на них встали ... и ушли в лес ... Нам - надо. А вы постойте, подождите ... Тем более штурмана нет ... как же развернуть машину без штурмана ? Придётся подождать минут 20 ... А за это время, тот кто сильно спешит, может пока пойти в хвост запершей его колонны и начать упрашивать и умолять что-б его пропустили оттуда. И если все согласятся подвинуться - тогда наверное ему повезло ... Но никогда этого делать сразу не надо, а то какой же Вы авторитет после этого ?
13. Приехав домой, надо тут же написать во все форумы о том, что организаторы не справляются, все кругом стараются Вас обидеть, посетовать на низкий класс других участников ... Дописать оставшиеся протесты.


P.S. А еще я знаю, почему многие норовят пролезть в категорию Ниже, чем являются.
Ведь всегда пафоснее сказать: Мы ехали в Стандарте, а брали точки Экстрима - НИАЧЁМ !
... на 35ых грязевых колёсах, с двумя лебёдками и блокировками ... А почему не экстрим ? Да ведь портальных мостов то небыло !

Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Offroad Pioneers
http://offroad-pioneers.spb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет