On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 01:00. Заголовок: Ехидное пособие тюнингующим


Итак, тюнинг остановлен!
Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть.
У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка!
Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью.
Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы.
Теперь, как не уронить поднятое знамя:
Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно.
Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом.

В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру.
Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост.

Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая.
Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить.

Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже.
Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей.
Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы.
Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность.
Короче добро пожаловать в новую жизнь!

10 Декабря 2006


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет