Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.08.07
|
|
Отправлено: 19.11.07 10:49. Заголовок: Про 17 число. Отчет
Тов. пионеры и им сочуствующие! И кто был на данном мероприятии! Я думаю надо отчетик накропать по поводу взятия или не взятия точек. Вроде цель была имнно в этом. По моему мнению те точки которые катал наш экипаж точки были категорий 2-3-4(5). (это по состоянию погоды. - если чуток отпустит - категория повысится) Хотелось бы увидеть сдесь фото точек и под ними устроить обсуждение. Этим мы поможем оргам. Збасибы что выслушали. ЗЫ: Штурман, а не напишешь ли ты мне список точек по порядку, которые мы брали ?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.11.07 11:05. Заголовок: Мы брали только 4-5-..
Мы брали только 4-5-6, в основном 5-6 Вобещм командой стандартных внедорожников 5-6 берётся без осого напряга, но с включением головы, запускать поволне можно!!! Да, и самое главное - ДАЙТЕ ФОТКОФФ!!!! Гудвин.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 01.08.07
|
|
Отправлено: 19.11.07 15:28. Заголовок: Вроде выложил уже, н..
Вроде выложил уже, ну раз трудяшиеся просят, на бис. 60-я точка берется с подстраховкой другим автомобилем, главная трудность в ограниченном пространстве. Рывком застрявщий автомобиль фактически не вытащить, а внатяг садится страхующая машина. Поэтому на подстраховку автомобиль надо ставить под прямым углом к берущему точку и высадку с нее осуществлять с помощью блока. Второй вариант с сенд-траками (досками) более легий, помощь второго авто не понадобилась Вариант с заездом с одной стороны, а выездом с другой все хорошо для первых машин, уже третья в команде машина провалилась в мягкий грунт, наличие подьема значительно усложнило эвакуацию машины с точки. Сшитаю что нужно обдумывать вариант взятия точки с верху. 25-я и 26-я точки легко беруться небольшой Самурайкой, но для Шнивы уже представляют определенные трудности. Это две точки где связка штурман пилот должна отработать на все 100. Маневры на крутом склоне между деревьев заставят попать и пилота (особенно если нет ГУРа) 24-я в этих погодных условиях можно взять даже на паркетнике (если бревнышки раскидать ) 14-я аналогично предыдущей Веселая 44-я. С правого берега больше вариантов взятия, чем слевого. Можно и сбоку подъехать и только задний мост в чачу закинуть,,, Взятие ходом, Юрием Долгоруким с левого берега А вот брать ручей или нет это уже риторический вопрос 17-я хотели меряться капотами и руками 39-я точка для лифтованных машин, много бревен. Последняя шестерка на нашем маршруте находилась в болоте скрытым снегом. Справа крутой склон, слева болото, понять где грунт очень тяжело, решили не рисковать. 46-ю не брали ну и просто фото http://foto.mail.ru/mail/cherokee89/260/
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.10.07
|
|
Отправлено: 20.11.07 00:44. Заголовок: Круто, прямо энцикло..
Круто, прямо энциклопедия маршрута!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.10.07
|
|
Отправлено: 20.11.07 14:59. Заголовок: Женя! Браво...
Женя! Браво.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.08.07
|
|
Отправлено: 20.11.07 16:20. Заголовок: Woodmann пишет: Жен..
Woodmann пишет: спасибо
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 22.11.07 00:03. Заголовок: Превосходно!!! А гд..
Превосходно!!! А где фотки Комбика???
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.07 13:52. Заголовок: А вот и мои фотки!!!..
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.07 18:40. Заголовок: Все молодцы ;-) ..
Все молодцы ;-)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 23.11.07 20:12. Заголовок: Вау, спуер!! Спасибо..
Вау, спуер!! Спасибо за фотки, я там есть!!! Завтра продолжение банкета!!! ЗЫЖ А мне Вадик седня подвеску привёз, ЙЯ ЩЩАСТЛИФФ!!! Вадик тоже добрый волшебник
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.07 23:39. Заголовок: А что с подвеской то..
А что с подвеской то было??? Надеюсь завтра буду... на продолжении банкета...
|
|
|
|